воскресенье, 31 марта 2013 г.

Награда


А вот моя первая награда, от Натальи) Спасибо, очень неожиданно и очень приятно) 




По правилам награды нужно сделать следующее:   
1. разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда   
2. передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ   
3. Написать 7 фактов о себе



Немного о себе:

1. Я мастер спорта по художественной гимнастике)
2. Сейчас я заканчиваю учиться в магистратуре по специальности спортивная режиссура. Это супер интересно, никогда не получала столько удовольствия и положительных эмоций от учебы в университете)) (бакалавриат я закончила по другому направлению)
3. Шить начала не так давно, но очень увлеклась этим. Особенно нравится шить развивающие игрушки детям)
4. Еще я немного рисую, очень нравится работать с аэрографом)
5. Работаю хореографом, тренером по художественной гимнастике) тренирую деток, очень нравится работать с малышами 3-5 лет)
6. Совсем недавно начала осваивать горные лыжи.Надо сказать, очень затягивает) Хочу катать с каждым разом все больше и больше)
7. Ну и напоследок скажу, что я танцую в шоу-балете "Мистерия любви") 

В свою очередь я передаю награду:
6. Igreen


4 комментария:

  1. Яна, спасибо большое! Не ожидала.
    А можно уточнить одну деталь, ПЧ - это постоянные читатели?

    ОтветитьУдалить
  2. ага начинаю понимать что к чему постараюсь сделать все правильно а логотип это картинка верно?

    ОтветитьУдалить